[Автомобильное сообщество г. Конотоп ]
Главная » Статьи » тест-драйв

Mazda CX-7 2.5
Линейка автомобилей Mazda пополнилась обновленной моделью CX-7, которую отныне можно приобрести с атмосферным 2,5-литровым двигателем, автоматической коробкой и передним приводом по беспрецедентно низкой для CX-7 цене. Оценить насколько удачен этот автомобиль журналисты смогли в рамках тест-драйва по дорогам Армении, организованном компанией Mazda.

Все мы привыкли к тому, что если Mazda - значит взрывной характер, настоящий ураган, словом, Zoom-Zoom. И при этом многие забывают, что у каждого Zoom-Zoom свой. Нет двух одинаковых людей - у каждого свои желания, мечты, свой темперамент. Одному важно чтобы автомобиль срывался с места и за считанные секунды достигал заветной «сотни». Другому требуется с комфортом добраться до места назначения, израсходовав как можно меньше бензина. Кто прав?

Очевидно, прав каждый по-своему, ведь о вкусах не спорят. А идет все из детства, и уже тогда становится ясно какой для кого Zoom-Zoom. Это прекрасно понимают в Mazda, поэтому выход новой модификации CX-7 с 2,5-литровым двигателем, пятиступенчатым «автоматом» и передним приводом вполне закономерен. При всех неоспоримых достоинствах уже хорошо знакомой нам модели - стильный дизайн, выдающийся комфорт, прекрасная для кроссовера проходимость - обновленная CX-7 имеет и еще два неоспоримых преимущества. А именно, невысокая цена и пониженный расход топлива.


Конечно, ради этого приходится жертвовать резвым нравом автомобиля. Но, согласитесь, далеко не всем нужны выдающиеся разгонные характеристики при соответствующем аппетите к бензину. Особенно если ездить в городе, гонять в котором не рекомендуется по определению. Поэтому когда нужно с комфортом проехать по не самой лучше дороге на дачу, а в остальное время спокойно ездить по городу - CX-7 с 2,5-литровым мотором подходит как нельзя лучше. Хотя бы потому, что он не так прожорлив - согласитесь, далеко не каждый готов в городских пробках скармливать своей машине до 20 литров на «сотню».

А что же с дальними путешествиями? Конечно, на CX-7 вполне возможны и они. Поездка по Армении наглядно доказала - не смотря на спокойный характер, мощности CX-7 вполне достаточно для приятного передвижения по стране. А прекрасно настроенная, достаточно мягкая подвеска делает поездку еще более комфортной - не смотря на удручающее состояние армянских дорог, машина с честью справляется с самыми разнообразными сложностями. Во многом и благодаря приличному дорожному просвету - 208 мм.

Таким образом, во время путешествия ни разу не возникло ощущения разочарования в отношении CX-7. Согласитесь, лучшего испытания для кроссовера, чем горный серпантин - просто не придумать. Именно на нем автомобиль раскрыл все свои плюсы. Прежде всего, CX-7 уверенно держит дорогу. Не смотря на то, что полного привода больше нет, руль максимально информативен, поведение машины вполне предсказуемо, тормоза работают на твердую «пятерку», а система стабилизации становится последним штрихом к прекрасному портрету CX-7. То есть можно сказать, что автомобиль комфортен, устойчив даже на высокой скорости, прекрасно рулится - иными словами, обладает самым что ни на есть маздовским характером.

Внешне обновленный CX-7 отличается от уже известного нам собрата лишь отсутствием второй выхлопной трубы. Внутри же салона перед нами настоящий люксовый кроссовер. В России новинка предлагается пока лишь в одной комплектации - Touring. Но в нее входит практически все необходимое: климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, омываемые противотуманные фары, управление музыкой на руле, 17-дюймовые литые диски и множество других ценных опций.

А цена? Цена отныне составляет всего 1 130 000 рублей. Иными словами, Mazda наконец-то выпустила CX-7 для тех, кто не готов был тратить до 20 литров бензина на «сотню» в городских пробках, но при этом нуждался в полноценном стильном кроссовере за адекватные деньги. К единственному же недостатку автомобиля - отсутствие впечатляющих обгонных характеристик - привыкаешь после первых ста километров.

Чтобы понять новый CX-7, нужно перестать сравнивать его с уже привычным предшественником. Этот автомобиль обладает своим характером, рассчитан на другую целевую аудиторию, потребляет иное количество топлива и стоит намного меньших денег. А Zoom-Zoom, как уже говорилось вначале, у каждого свой. Поэтому очень многим новый CX-7, несомненно, придется по душе.

Категория: тест-драйв | Добавил: Flash (24.01.2012) W
Просмотров: 2074 | Теги: Mazda, тест-драйв мазды cx-7, мазад конотоп, купить мазда | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]