[Автомобильное сообщество г. Конотоп ]
Главная » Статьи » тест-драйв

Mitsubishi Lancer X: на земле, как в воздухе
Первым делом, как известно, самолеты. Однако испытать ощущение полета можно не только в воздухе, но и за рулем автомобиля. Конечно, если это обновленный Mitsubishi Lancer X. Казалось бы, причем здесь воздухоплавание? Ответ пришел во время поездки на автомобилях из Москвы в Серпухов, организованной для журналистов компанией РОЛЬФ.

Раскроем карты сразу - конечно, обновленный Lancer вовсе не так динамичен, чтобы создать чувство отрыва от земли. И все же захватывающее ощущение радости, заставляющее почувствовать себя на седьмом небе, приходит практически сразу. Столь любимый многими Lancer X наконец-то избавился от своих основных недостатков, сохранив при этом все лучшее, что в нем было. При этом цена на новый автомобиль осталась прежней!

Впрочем, обо всем по порядку. Главное отличие обновленного Lancer от предшественника - в принципиально новом подходе к шумоизоляции. Российской стороне наконец-то удалось убедить японцев в том, что качество дорог у нас далеко не такое, как в Стране восходящего солнца. И, стало быть, улучшенная шумоизоляция - вовсе не блажь, а вполне насущная необходимость.

Сказано - сделано. И поскольку это действительно важно, стоит перечислить всё предпринятое японскими инженерами:

- Увеличена плотность материала (1.0kg/m2)изоляции моторного отсека (фронтальная)

- Изменен материал изоляция моторного отсека (задняя часть)

- Увеличение шумопоглашающих свойств прокладки приборной панели

- Увеличение толщины напольного покрытия (толщина 1.6мм3.2мм)

- Коврик под ногами пассажиров 1 и 2 ряда-Добавлен лист из олефина

- Изоляция моторного отсека с водительской стороны

- Дополнительно проклеена задняя полка(толщина 10мм)

- Проклеен пол багажника вокруг запасного колеса

- Боковые панелипроклеены олефиновыми листами

- Добавлены листы шумоизоляции для задник колесных арок

- Увеличена площадь напольной прокладки первого пассажирского ряда

- Увеличена толщинаслоя (3.2мм - 6.0мм)напольной прокладки второгопассажирского ряда

Как видно, сделано весьма немало. Но главное, что нововведения дали более чем ощутимый эффект - по сравнению с дорестайлинговым Lancer, обновленная модель действительно намного тише. И это - огромный плюс.

Прочие изменения уже не столь глобальны. Однако нельзя не отметить появление 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков с десятью спицами, несколько видоизмененный спереди внешний вид с хромированной окантовкой, а в самой богатой комплектации еще и антикрыло сзади. Внутри же салона обращает на себя внимание ставший цветным дисплей.

В остальном - перед нами старый добрый узнаваемый Lancer. Слаженная подвеска, информативный руль, динамичный характер - именно таким и хочется видеть относительно недорогой японский седан. Кстати, дорожный просвет у обновленного Lancer - 165 мм, один из самых больших в своем классе. Для сравнения, у Chevrolet Lacetti - 145 мм, у Toyota Corolla - 150 мм, а у Opel Astra - 160 мм. Так что многие ужасы отечественных дорог для Lancer нипочем.

Но главный плюс у автомобиля - его поведение на трассе. Не смотря на отсутствие впечатляющих разгонных характеристик, машина уверенно набирает «сотню» и держит трассу как влитая хоть на 120, хоть на 140 км/ч. Можно с уверенностью сказать, в этом отношении Lancer - один из лучших среди одноклассников. В пути совершенно забываешь, что под капотом бьется, например, всего лишь 1,5-литровое сердце мощностью 109 л.с. Единственное, что несколько огорчает - четырехступенчатая автоматическая коробка, которой явно не хватает хотя бы пятой передачи для раскрытия потенциала мотора. А уж 1,8-литровый мотор мощностью 143 л.с. и вовсе доставляет самые позитивные эмоции.

Ну и, наконец, самое главное - цены. Не смотря на важнейшие улучшения, Lancer по-прежнему продается по дорестайлинговой цене. Стартовая цена на автомобиль - 629 тыс. рублей. Это в самой базовой комплектации Invite при 1,5-литровом двигателе и механической коробке. Все то же самое, но с автоматической коробкой стоит на 30 тыс. рублей дороже. За 729 тыс. рублей уже можно приобрести Lancer с 1,8-литровым двигателем на «ручке» в комплектации Invite+. Автоматический вариатор обойдется в этом случае на 40 тыс. рублей дороже. Топовая же комплектация Intense с 1,8-литровым мотором и вариатором предлагается за 799 тыс. рублей.

При этом Lancer - не только динамичный и надежный, но и безопасный автомобиль. Он одновременно соответствует уровню 5 звезж Euro NCAP, а также получил наивысшую оценку за защиту пассажиров - Top Safety Pick - по результатам краш-тестов, проведенных Страховым Институтом Дорожной Безопасности США (IIHS). Кстати, именно Lancer X стал первым автомобилем модельного ряда Mitsubishi, который удостоился данной оценки с момента введения испытания, имитирующего переворот авто.

Стильный дизайн, динамичный характер, прекрасное оснащение, наивысшая степень безопасности, наконец, невысокая цена - новый Mitsubishi Lancer действительно зовет в полет, доступный каждому. Главное - поверить в себя и свой автомобиль.

Категория: тест-драйв | Добавил: Flash (24.01.2012) W
Просмотров: 1173 | Комментарии: 3 | Теги: купить lancer, lancer конотоп, Lancer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]