[Автомобильное сообщество г. Конотоп ]
Главная » Статьи » тест-драйв

новый порш 933 турбо обзор
Превращение старого стать новым снова
Современные автомобили развились до такой степени, что деликатесы и нюансы обработки теряются в океане сцепление. Чтобы действительно получать удовольствие в новом Porsche 911 и преодолеть плиты резиновые, которые проходят на задние колеса нужно ехать со скоростью, которая обычно привлекают вертолет сопровождения.

Обилие старых автомобилей теперь на дороге, тоже благодаря магии из оцинкованной стали, который противостоит началу ржавчины, классическая сцена машина никогда не была сильной и поклонников спортивных автомобилей, которые действительно хотят, чтобы наслаждаться часто подбирая специалиста нажать, а не последние брошюры.

Со всеми деньгами, которые они спасли платить за волосами продавец в гель, и вид износа, что только доллар США можно понять, они берут свои новые старые игрушки тюнеры, тоже. И что может привести к реальным монстров, как это Porsche 993 Turbo с психическими просто 600bhp.

Ян Fatthauer сделал себе имя в газетных заголовков Vf400 и последовать GT9, который должен быть самым быстрым серийным автомобилем в мире достаточно скоро, как только он может найти правильный путь справа день и ветер через 258mph марки. Но визит к его могучей семинаре Дортмунд показывает коллекцию 996s, 944 Twin Turbo и даже GT2 питанием классический автофургон для кемпинга. Публичное лицо компании не передают безумием проектов за закрытыми дверями.

Она часто начинается с простого восстановления для уважаемых клиентов, но когда вы имеете дело с человеком, который создал 1100bhp 911 Turbo Cabriolet, то несколько настроек неизбежны. Блаженный задним числом Ян может улучшить оригиналов, а затем просто продолжать идти к чрезмерным, опасного уровня. Как он здесь ...

Потому что просто засунуть на газ вызвал вид грозный ответ можно было бы ожидать от ходьбы до спящего льва и ногами его прямо в яичках. Даже самые дикие современного автомобиля звучит гладко, шлифованная, настроенная, эта вещь звучала как она стреляет гвоздями через блок и, вероятно, кусают лицо с в баре драку.

Есть целые форумы, посвященные воздушным охлаждением против водяным охлаждением 911 дебаты, и это, 993, был последним из тех, регулируется простым холодным воздухом. Это означает, что речь идет о, как уточняется, как дьявол Тасманский и имеет глубокое рычание, что это как-то более опасны, чем мы могли бы придумать сегодня.

Затем была открыта дорога, путь, который установил 9ff называет его «Тест маршрута». На самом деле это дорога рядом с аэропортом, место, я от многих wiled днем ​​в глубокое обсуждение с местной полицией о том, что представляет собой безопасную скорость. В машине, как это, другой поболтать казалось более неизбежным.

Потому что хотя Turbo остается высшей ходу и простой под 4000rpm, всего лишь длинный бросок КПП, жесткие педали, грубый лай из квартиры шесть и в стиле фанк набор напомнить, что это возврат к старине, он идет абсолютно , окна лизать психического в финале 2000 оборотов в минуту.

Вот где все это происходит, и мне пришлось взять на следующую передачу быстро и жестко, чтобы избежать нехватки оборотов, как автомобиль взорван через 60 миль вокруг отметки в 4.5s и на максимальной скорости свыше 175mph. Вы можете получить быстрый современный 997 Turbo, но он не будет иметь почти смысле случаю и без тяги или крупных электронных защиты.

После установки GT2 в стиле боди-кит и refurbing BBS периода вид колеса, как у мальчиков Fatthauer в retrimmed спортивные сиденья и приступил к производству совершенный еще аутентичный интерьер. Это действительно выглядит со стороны и, хотя это и не идеальный GT2 и Turbo, но и гибридной пары, только настоящим экспертом или куртки, будет заботиться о таких вещах.

Внутри это красивый диссертацию в дизайне 90-х годов, с ярко-оранжевыми иглы играли свободно вокруг подсветки циферблатов и короткий пластмасс, которые были пике автомобильной моды всего лишь десять лет назад, но не смогли пройти мимо чертежной доске на Tata прямо сейчас. Даже ключ, болотно-стандарт, unblippable металлический цилиндр напоминает нам о том, насколько далеко автомобиль пришел.

Конечно, если бы они открыли крышку двигателя они, вероятно, бежать в горы, как плоский шесть Twin Turbo теперь полностью невидимым благодаря вторжению эпоса, просто глупо интеркулер, что такая же большая, как физика позволяет и проходит прямо на все четыре углам залива. Очевидно охлаждения была проблема, когда они настроены этом середине 90-х силовая до максимума и снижения давления наддува вот-вот трудным шагом в автомобиле, который опирался на простой, холодный воздух, чтобы остановить двигатель плавления.

Оттуда, что это обычная история новых поршней, воздухозаборника, спортивная выхлопная и обычным снаряжением, которые идут с большим преобразования энергии. И результаты в виде лошадиных сил цифры, которые будут иметь международную прессу слюни по всему стенде Ferrari в Женеве, в автомобиле, который появился на рынке в 1995 году. Но власть это только половина истории, это то, как они поступают, который продает весь классический автомобильный рынок и, когда тюнер с шары из 9ff подход оказывается вовлеченным то персонаж может пойти на новый, опасный уровень.

И 9ff установлен свой полностью регулируемая подвеска комплект к машине, которая в 1500 кг не намного легче, чем его современные аналоги, но все же удается дать, что резкие благодаря чувству отсутствие помощи силы и меньшие размеры, чем относительно огромного 997 . Отсутствие чувства проблема в современном автомобиле, благодаря комбинации монстра шины и электронных помех, но нет ничего подобного здесь. Автомобиль имеет охапку мышцы, чтобы бросить в, но чувствует себя колеса связано с тем, сплавы таким образом, что большинство из нас никогда не мог себе представить.

Это может быть не так быстро, как современный эквивалент, и в этом состоянии мелодия стоит примерно столько же, но я выбрался из 993 с широкой улыбкой и здоровым отношении того, что может быть достигнуто с автомобилями из ушедших лет. Для тех, кто роскошь выбора, модифицированный классический интересное предложение.

Категория: тест-драйв | Добавил: Flash (13.03.2012)
Просмотров: 1503 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]