[Автомобильное сообщество г. Конотоп ]
Главная » Статьи » тест-драйв

тест-драйв Audi TT
 Nothelle Audi TT Test Drive
тест-драйв Audi TT
Нарезной хлеб, звук ягнят, играющих на лугах весенней поры впервые и открытии Пенициллина, они о единственных вещах, которые собирали более положительные заголовки чем новая Audi TT 2 литра. Теперь у нас есть версия автомобили с откидным верхом, и блоки настройки - также.

Есть большие имена на карте чем Nothelle, который вырезал его собственную нишу, так как Рольф Нотелл настраивал магазин в 1967 в Дуйсбурге, но компанию хорошо уважают, гладко представлена, и они перевернули ключи сначала. И в то время как пример при последнем сборе MediaTel в Хокенхайме, возможно, сделал с различным колером, поскольку белый только не работал особенно, когда это пошло право вниз на колеса, автомобиль с откидным верхом, TT ясно стал потенциальным.
тест-драйв Audi TT

Йенс Нотелле теперь выходит на компанию после проведения его формирующих лет в Гонках Формулы, Кубке Порше Карреры и усталостных гонках. С таким фоном он никогда не собирался становиться видом блока настройки, которые хлопают неоновый свет под автомобилем, но он взял плиту примкнутый TT, насколько я когда-либо был бы.

Огромные коробчатые сечения упаковывают выхлопные выходы, создавая распылитель, который обстоятельно объясняет автомобиль, который только сжег тебя с названием компании, украшаемым на задней части. Тогда есть крыло стиля подноса, открыто мужской sideskirts, который не вполне отражает изящные углы основного автомобиля и раскормленного переднего разделителя с тремя частями.

В отличие от последнего поколения TT новый действительно не нуждается в таком большом количестве помощи на долях тестостерона, его подход прямого сокращения достаточно мужественный самостоятельно. Но с другой стороны никогда не повреждает иметь немного больше мускула, чтобы согнуть. И с V6, направляющимся к 180 милям в час, неизбежный дополнительный downforce не может быть плохой вещью.

Работа в основе его преобразований как любой, который засвидетельствовал, его Всевышний 520bhp V6 TT засвидетельствует. Это - полный привод, тем не менее, который может обращаться с уровнями Ламборджини власти. Так, с чем Йенс считал целесообразным вводить в передний привод? Простое 330bhp, это - весь …

характеристика Audi TT обзор
Nothelle Audi TT
Старое расхожее мнение сказало, что 200bhp был предел для переднего водителя, но тогда управление четырехминутной милей считали столь же вероятным как прилунение однажды. Марш технологии - неудержимая вещь, и большие шаги в шинах, электронике и разработке шасси принесли на вид невозможное в пределах нашего схватывания.

Весь этот автомобиль должен был повысить обработку, был ряд понижения, кидается за обычной системой подвески, а не изобретательной, дополнительной и дорогой magnetorheological системой. И попытайся говорить это пять раз действительно быстро.

Nothelle предлагает приспосабливаемый комплект с тремя разными уровнями демпфирования, тем не менее, которое могло бы более подходить для автомобиля со складной жесткой крышей. Никто не покупает кабриолет как это для серьезной работы следа, и приспосабливаемый комплект - небольшое массовое убийство для поездки в магазины, но для автомобиля-купе, особенно один с 500bhp +, это были бы звуковые инвестиции.

Йенс соответствовал 20” колесам NOVEDRA, которые заполняются, арка как толстый парень заполняет сиденье для унитаза, и хотя они легкий сплав wh

тест-драйв Audi TT


Категория: тест-драйв | Добавил: Flash (11.02.2012)
Просмотров: 1564 | Комментарии: 1 | Теги: audi TT | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]