Flash | Дата: Среда, 14.03.2012, 22:30 | Сообщение # 1 |
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Как правило, во всех крупных страховых компаниях при заключении договора по КАСКО всегда оговаривается возможность небольшой выплаты 1 раз в год без всяких справок и сбора документов ( в пределах 500$), причем очень строго подчеркивается, что платить СК будет за разбитую фару, стекло, царапину, но не за бампер и другие запчасти — это уже «сложно» - и все справки по полной программе нужны.
Я долго не понимала, почему страховщики «верят», что разбитое стекло — это случайность — то есть настоящий страховой случай, а помятый бампер — это уже подозрительно и надо всё ещё раз строго проверить, или хотя бы заручиться документами, которые выдадут гаишники.
И в конце концов пришла к выводу, что интуитивность и доверчивость страховщиков здесь не причем, они ориентируются на сумму возможной выплаты и подгоняют её под красивый рекламный слоган. Страховая компания легко соглашается на небольшой убыток, но старается обезопасить себя от крупных выплат мошенникам, поэтому и требует кучу справок, чтобы специалист на чьей совести окажется огромная выплата, имел четкое и ясное представление всей картины страхового случая.
Между тем мошенники были и будут всегда — это нормально, в финансовой сфере тот быстрее обогащается, кто умеет быстро крутиться и мыслить, быть может, чуть-чуть нарушая правила, вдруг не заметят? Есть другая категория граждан — те, кому чуть-чуть не повезло в мелочах, но по строгим условиям страхования они не могут получить выплату из-за какого-нибудь недоразумения. Эти люди в поисках справедливости тоже немного мошенничают — не по злой воле, а потому что у них выхода другого нет. Поэтому компании и приходится строго проверять по нескольку раз каждый страховой случай, а это занимает время.
Я бы даже сказала, что существует определенная закономерность между величиной выплаты и сроком её получения — обратно-пропорциональная: с маленькой суммой легче расстаться, чем с большой.
|
|
| |