[Автомобильное сообщество г. Конотоп ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Конотопский автомобильный форум » Общий форум » Автомобильные статьи » Вся правда о присадках
Вся правда о присадках
FlashДата: Среда, 14.03.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Для автолюбителей старой формации присадки для двигателей во многом являются чем-то непонятным и загадочным: всю жизнь ездил без присадок и ничего, а тут вдруг – что-то добавлять в масло… И наоборот: прогрессивно настроенные автолюбители используют те самые присадки для моторов и весьма довольны результатами.

Что же все таки собою являют присадки и какой от них практический толк? На сегодняшний день рынок автожидкостей и специальных средств готов предложить нам целую гамму добавок, присадок и прочих активных веществ, действие которых направлено на продление жизни «сердцу» нашего авто – тандему двигателя и КПП. Тут вам и Xado, и РиМЕТ, Трибо, Fenom, ER, Forum и так далее – список большой.

По своему принципу применения так называемые присадки разделяются на три группы:
- присадки, добавляемые в бензин;
- присадки, добавляемые в масло двигателя;
- присадки добавляемые в масло (смазывающую жидкость) КПП.

Присадки, добавляемые в бензин – это, как правило, осушители топлива (удаляет влагу из бака), очистители двигателя и антидетонаторы, присадки, увеличивающие октановое число и очистители топливной системы.
Что говорит об этих присадках опыт автолюбителей? Многие владельцы авто пользуются ими и довольно успешно. Осушители топлива безусловно полезны, так как не секрет, что вода скапливается практически в любом баке машины. Но стоит, наверное, упомянуть, что для устранения воды достаточно добавлять и изопропиловый спирт: спирт «растворяет» воду и уже эта смесь сгорает вместе с бензином. Кстати, применение спирта очищает свечи. Опытные механики рекомендуют лить около 100 грамм спирта на 20 литров горючего.

Присадки в топливо

Октан+ также полезен. В особенности, если вам приходится заправлять машину на непроверенных автозаправках, где качество бензина сомнительно.

Существуют и комплексные добавки в бензин, очищающие топливную систему, снимающие нагар и удаляющие из горючего воду. Качественные присадки такого класса – это, как правило, средства производства Японии.

Многие автолюбители, попробовавшие лить в бензин присадки, говорят о положительном эффекте. Но есть и те, кто ругает присадки, на чем свет стоит. Зачастую это автовладельцы, пользующиеся присадками из разряда «что подешевле». Но об этом – несколько позже.

А что же нам обещает производитель, предлагая залить присадку в двигатель и (или) КПП? А обесчают (в преобладающем большинстве) следующее: прирост мощности двигателя, способность двигателя выдерживать нагрузки сверх нормы, снижение износа цилиндро-поршневой группы двигателя, снижение износа вкладышей, продление срока эксплуатации масла, снижение нагарообразования, снижение вибрации двигателя и КПП, уменьшение коэффициента трения между деталями двигателя и КПП, снижение расхода топлива и так далее.

Что же происходит на деле? Да, присадки помогают стареньким, изношенным двигателям еще «пожить» и отодвинуть капремонт на какое-то время. Так говорят многие. С помощью присадок увеличивается компрессия, снижается детонация двигателя. Мотор работает «ровнее» и «мягче». Многие автолюбители отзываются о присадках самыми лестными словами. И расход становится меньше, и детонация пропадает, и тяга возрастает. В большинстве своем автолюбители сходятся во мнении, что в двигатель нового автомобиля лить присадки не стоит.

Присадки в масло

Некоторое количество автолюбителей свое отношение к присадкам выражают как нейтральное. То есть – считают, что присадки ничего не дают и применяют их лишь для самоуспокоения.

А есть и обратная сторона медали в лице немалого количества автовладельцев, которые негативно отзываются о присадках. Вот их доводы и они не лишены логики:
- присадки больше вредят, чем помогают и практически мгновенное улучшение работы двигателя выливается в более дорогостоящий ремонт несколько позже;
- присадки не стоят тех средств, которые приходится за них платить, а полученный от них эффект не соответствует обещанному в рекламе;
- если присадки так хороши, то почему их не производят и не используют мировые лидеры – производители автомасел?
- Не все присадки совместимы со всеми типами масел, некоторые производители вообще не указывают, совместима ли присадка, скажем с синтетикой и применяя ее (присадку) автолюбитель делает все на свой страх и риск;
- после применения некоторых присадок расточка цилиндров под ремонтные поршня либо не представляется возможной, либо после таковой поршневая не выхаживает и 10-й доли расчетного ресурса;
- если присадки так хороши, то почему весь автомир тратит огромные средства на замену деталей и ремонты двигателей, если можно просто обойтись пузырьком чудо-присадки?

Действительно, есть ли смысл пичкать свой автомобиль различными средствами, часто сомнительного происхождения и сомнительным же эффектом? Не лучше ли тратить эти средства на более частую замену масла и более тщательное техническое обслуживание машины? Да и само масло лить более высокого качества, ведь то, что частая замена масла в двигателе продлевает его ресурс ни у кого не вызывает споров.
[img]http://www.carsinrus.ru/e107_images/article_img/2010_03_17-%D0%B7prisadki-v-maslo.jpg[/img]
Присадки в коробку передач
А что касается присадок, то здесь каждый решает сам: нужно ему это, или нет. Автомобиль принадлежит вам, и тут ситуация – сродни ситуации: БАДы и человеческий организм. Многие люди живут долго и счастливо никогда в жизни их не употребляя. Некоторые регулярно применяют БАДы и очень довольны полученным результатом. Ну, а некоторые употребляют, но желаемого результата нет. Так что решение за вами.

Во всяком случае, если вы решили применять присадки, то наши рекомендации таковы: никогда не используйте присадки неизвестного происхождения, если решили их применять, то стоит покупать брендовый товар – ведь от его качества зависит работа мотора. Изучите состав присадки – в нем не должно быть воды. Любой добавляемый в двигатель состав обязательно проходит тест на коррозионную активность. Если в составе указано - H2O, такую присадку лучше не брать. Далее, наличие в «рецептуре» присадки MoS2 (дисульфид молибдена) губительно влияет на механизмы. Так что будьте внимательны!

Если вы сомневаетесь в качестве предлагаемой вам присадки, попросите продавца показать сертификат. Вероятнее всего, такового не найдется. А если есть – убедитесь в его соответствии предлагаемому товару.

«Фильтруйте» рекламные обесчания. Слоган: «примени присадку и капремонт подождет» не стоит воспринимать буквально. Ведь механические выработки никуда не деваются, какие бы мы присадки не применяли. Так что присадки – присадками, а техобслуживание по расписанию.

Не стоит применять присадки, если ваше авто новое и находится на гарантии. Помните: все манипуляции нужно производить на авторизованном сервисе и производить замену масла в соответствии с регламентом. Любая «отсебятина» может закончится потерей гарантии.

Кроме этого – следуйте в точности инструкции по применению присадки, никогда не превышайте нормы ее расхода. В данном случае пословица «маслом кашу не испортишь» не работает.
Эксперименты в стиле – добавлю больше – будет лучше, как правило, заканчиваются плачевно.

Всегда лучше несколько раз подумать, возможно посоветоваться с хорошим механиком, чем устранять последствия.
 
Конотопский автомобильный форум » Общий форум » Автомобильные статьи » Вся правда о присадках
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: