По популярности это второй после Ducato коммерческий автомобиль Fiat -
по всему миру в 2011 году купили 127 800 таких машин. Вдохновленные
успехом, итальянцы решили привезти бестселлер в Европу, где раньше
продавалась старая модель.
В Италии Strada предлагается в трех комплектациях (Working, Trekking и
Adventure) с тремя вариантами кузова (укороченным, удлиненным и
четырехместной кабиной).
Грузоподъемность пикапа с задней площадкой на 580-1100 л составляет
630-705 кг (вместе с водителем). Еще тонну машина может тянуть за собой.
Модификацию Adventure с поднятой подвеской и молдингами по периметру
уже можно назвать кроссовером, тем более что у такой машины есть
дифференциал с электронной блокировкой (E-Locker) и шины повышенной
проходимости, размерностью 205/65 R15. Базовая комплектация довольно дешевая, но бедная (есть бортовой
компьютер, ABS и регулировка рулевой колонки, а электростеклоподъемники
отсутствуют). Климат-контроль есть у версий подороже, кожу и
легкосплавные диски предлагают докупать отдельно.
Двигатель один – 95-сильный дизель объемом 1,3 литра, развивающий до
200 Нм крутящего момента, который на передние колеса передает
пятиступенчатая механическая коробка передач. Мотор довольно чистый
(Евро 5) и экономичный (5,3 л/100 км в смешанном цикле).
В Италии цены на Fiat Strada варьируются с €12 900 («рабочая лошадка» с
двухместной кабиной) до €16 000 за топовую модификацию (Adventure Crew
Cab).
|