У Accord появились продвинутые системы управления освещением: дальнего света ACL и система подсветки поворотов HSS / autocentre.ua
Что такое философия непрерывного совершенствования, называемая
«кайдзен», лучше всего показывает японский автопром. Типичный пример –
обновленная Honda Accord.
Внешние перемены незначительны. Только зная, где их искать, можно
определить машину 2012 модельного года. У обновленного авто между фарами
и решеткой появился небольшой пластиковый пробел. У тестового
автомобиля в версии Type S обвес выглядит очень органично. Передний
бампер теперь агрессивнее за счет расширяющейся нижней части. Более
развитыми стали и накладки на порогах. Это лишь часть мер по улучшению
аэродинамики. Кроме того, на днище установили панели, которые закрывают
элементы подвески и снижают завихрения воздуха.
Видимые изменения в салоне минимальны. В версии Type S изменился цвет
обивки салона и сиденья прострочены красной нитью. Да еще декоративные
вставки иного оттенка – под титан.
autocentre.ua
С мехнической КП куда приятнее крутить оборотистый мотор. «Суфлер»
подскажет оптимальные моменты переключения для экономной езды.
autocentre.ua
Большой экран в центре торпедо используется лишь для индикации настроек аудиосистемы, климат-контроля и часов.
Ходы коробки передач невелики. Хотя 6-я – сильно повышающая, но из-за
тяговой главной передачи Accord играючи ускоряется на верхней ступени
уже с 50 км/ч.
autocentre.ua
Передние сиденья обеспечивают прекрасную боковую поддержку. В подлокотнике есть разъемы AUX и USB.
autocentre.ua
Только тихо
Основные изменения не в дизайне и декоре. Accord 2012 модельного года
стал тише. Моторный щит обшит звукоизоляцией, которая на 30% плотнее
прежней. Дополнительно укрыли центральный тоннель, а задние пассажиры
меньше слышат уличные шумы благодаря увеличению с 3,1 до 4,0 мм толщины
окон задних дверей. И, наконец, покрытие пола у рестайлинговой машины
сделано из четырехслойного материала, в котором чередуются пористый и
плотный слои. Иногда мне даже хотелось, чтобы звуки окружающего мира
чуть больше проникали в салон. У Type S черная обивка потолка,
металлические накладки на педалях. А коротенький рычаг переключения
«механики» напомнил о бескомпромиссном купе родом из 90-х – Integra Type
R. Так дайте же ключи и не ищите меня на этой неделе за рабочим столом в
офисе.
Боюсь, я не смогу оценить сполна тот факт, что машина получила новые
ступичные подшипники с пониженным коэффициентом трения и такие же
«экономные» шины. Когда я выжал туговатую педаль сцепления и коротким
рычажком включил первую передачу, то вспомнил уроки допризывной военной
подготовки и первые встречи с АК-47. Затвор перещелкивается быстрым
движением – и в бой. Так же и с Accord 2.4 Type S. Щелчок коробки – и
вперед. Шестиступенчатая «механика» со сближенными предачами короткими
выстрелами разгоняет немалый седан.
Заводские данные разгона не слишком ошеломляют, да и на замерах
оказалось, что машина чуть медленнее заявленных 7,9 секунды набирает
сотню. Но ведь мы не на соревнованиях! Главное – те ощущения, которые
Accord Type S дарит водителю. Прибавьте потрясающую отзывчивость
рулевого. Руль Type S хоть немного, но все же острее: делает 2,53
оборота от упора до упора против 2,61 у простого Accord. Не забываем о
сбитой подвеске. Новые амортизаторы Accord имеют два режима работы. На
коротких быстрых перемещениях штока они «поджаты», будто активная
подвеска в режиме Sport. А на более медленных и амплитудных движениях
клапан в амортизаторе пропускает больше масла, тем самым делая подвеску
комфортнее.
Accord меня завел всерьез, и для замеров расхода даже пришлось отдать
автомобиль более сдержанному эксперту. Но и по его хитрой улыбке было
понятно, что не прохватить с ветерком было непросто. Однако в итоге
средний расход для автомобиля с бензиновым мотором 2,4 л получился более
чем приятный. В смешанном цикле он составил 8,5 л/100 км. Порадовала
также точность работы бортового компьютера, показания которого
практически не отличались от замеров.
Изменился дизайн задних фонарей. Но заметить перемены непросто. Прежде
всего бросается в глаза то, что лампа заднего хода стала розовой (была
белой).
autocentre.ua
Под капотом перемен нет. Мощность мотора 2,4 л осталась прежней – 201
л. с. Как и раньше, двигатель с «механикой» выдает на 4 Нм больше, чем в
паре с АКП.
autocentre.ua
Такой кайдзен
Перемен в обновленной Honda Accord оказалось больше, чем кажется на
первый взгляд. Сами японцы очень удачно вложили их в пару емких фраз.
Есть два акцента. В экстерьере – эволюция уже знакомых решений. В
интерьере – улучшение качества. А встреча с машиной в версии Type S
добавила адреналина и еще раз напомнила о том, что неспроста Accord
называют автомобилем с характером.
autocentre.ua
Резюме
Кузов и комфорт
В салоне стало заметно тише за счет улучшенной звукоизоляции. Понравились сиденья с развитой боковой поддержкой.
Обновления не так-то просто увидеть. Как и раньше, пятому пассажиру будет мешать трансмиссионный тоннель.
Силовой агрегат и динамика
Обновленная подвеска стала более комфортной при проезде неровностей и
не потеряла остроты. Рулевое управление Accord и версии Type S очень
приятное для активной езды.
При быстрых переключениях порой непросто с первого раза переключиться 3-5 или 4-6.
Финансы и оснащение
У Accord появились продвинутые системы управления освещением: дальнего света ACL и система подсветки поворотов HSS.
Большой экран в центре торпедо практически бездействует. Он отображает
лишь настройки аудиосистемы. Нет возможности дозаказать отдельные опции.
|