[Автомобильное сообщество г. Конотоп ]
Главная » Статьи » тест-драйв

Honda Accord: Мелкими шагами
У Accord появились продвинутые сис­темы управления освещением: дальнего света ACL и система подсветки поворотов HSS / autocentre.ua

Что такое философия непрерывного совершенствования, называемая «кайдзен», лучше всего показывает японский автопром. Типичный пример – обновленная Honda Accord.

Внешние перемены незначительны. Только зная, где их искать, можно определить машину 2012 модельного года. У обновленного авто между фарами и решеткой появился небольшой пластиковый пробел. У тестового автомобиля в версии Type S обвес выглядит очень органично. Передний бампер теперь агрессивнее за счет расширяющейся нижней части. Более развитыми стали и накладки на порогах. Это лишь часть мер по улучшению аэродинамики. Кроме того, на днище установили панели, которые закрывают элементы подвески и снижают завихрения воздуха.

Видимые изменения в салоне минимальны. В версии Type S изменился цвет обивки салона и сиденья прострочены красной нитью. Да еще декоративные вставки иного оттенка – под титан.

autocentre.ua


С мехнической КП куда приятнее крутить оборотистый мотор. «Суфлер» подскажет оптимальные моменты переключения для экономной езды.

autocentre.ua


Большой экран в центре торпедо используется лишь для индикации настроек аудиосистемы, климат-контроля и часов.

Ходы коробки передач невелики. Хотя 6-я – сильно повышающая, но из-за тяговой главной передачи Accord играючи ускоряется на верхней ступени уже с 50 км/ч.

autocentre.ua


Передние сиденья обеспечивают прекрасную боковую поддержку. В подлокотнике есть разъемы AUX и USB.

autocentre.ua

Только тихо

Основные изменения не в дизайне и декоре. Accord 2012 модельного года стал тише. Моторный щит обшит звукоизоляцией, которая на 30% плотнее прежней. Дополнительно укрыли центральный тоннель, а задние пассажиры меньше слышат уличные шумы благодаря увеличению с 3,1 до 4,0 мм толщины окон задних дверей. И, наконец, покрытие пола у рестайлинговой машины сделано из четырехслойного материала, в котором чередуются пористый и плотный слои. Иногда мне даже хотелось, чтобы звуки окружающего мира чуть больше проникали в салон. У Type S черная обивка потолка, металлические накладки на педалях. А коротенький рычаг переключения «механики» напомнил о бескомпромиссном купе родом из 90-х – Integra Type R. Так дайте же ключи и не ищите меня на этой неделе за рабочим столом в офисе.

Боюсь, я не смогу оценить сполна тот факт, что машина получила новые ступичные подшипники с пониженным коэффициентом трения и такие же «экономные» шины. Когда я выжал туговатую педаль сцепления и коротким рычажком включил первую передачу, то вспомнил уроки допризывной военной подготовки и первые встречи с АК-47. Затвор перещелкивается быстрым движением – и в бой. Так же и с Accord 2.4 Type S. Щелчок коробки – и вперед. Шестиступенчатая «механика» со сближенными предачами короткими выстрелами разгоняет немалый седан.

Заводские данные разгона не слишком ошеломляют, да и на замерах оказалось, что машина чуть медленнее заявленных 7,9 секунды набирает сотню. Но ведь мы не на соревнованиях! Главное – те ощущения, которые Accord Type S дарит водителю. Прибавьте потрясающую отзывчивость рулевого. Руль Type S хоть немного, но все же острее: делает 2,53 оборота от упора до упора против 2,61 у прос­того Accord. Не забываем о сбитой подвеске. Новые амортизаторы Accord имеют два режима работы. На коротких быстрых перемещениях штока они «поджаты», будто активная подвеска в режиме Sport. А на более медленных и амплитудных движениях клапан в амортизаторе пропускает больше масла, тем самым делая подвеску комфортнее.

Accord меня завел всерьез, и для замеров расхода даже пришлось отдать автомобиль более сдержанному эксперту. Но и по его хитрой улыбке было понятно, что не прохватить с ветерком было непросто. Однако в итоге средний расход для автомобиля с бензиновым мотором 2,4 л получился более чем приятный. В смешанном цикле он составил 8,5 л/100 км. Порадовала также точность работы бортового компьютера, показания которого практически не отличались от замеров.

Изменился дизайн задних фонарей. Но заметить перемены непросто. Прежде всего бросается в глаза то, что лампа заднего хода стала розовой (была белой).

autocentre.ua


Под капотом перемен нет. Мощность мотора 2,4 л осталась прежней – 201 л. с. Как и раньше, двигатель с «механикой» выдает на 4 Нм больше, чем в паре с АКП.

autocentre.ua


Такой кайдзен

Перемен в обновленной Honda Accord оказалось больше, чем кажется на первый взгляд. Сами японцы очень удачно вложили их в пару емких фраз. Есть два акцента. В экстерьере – эволюция уже знакомых решений. В интерьере – улучшение качества. А встреча с машиной в версии Type S добавила адреналина и еще раз напомнила о том, что неспроста Accord называют автомобилем с характером.

autocentre.ua


Резюме

Кузов и комфорт


В салоне стало заметно тише за счет улучшенной звукоизоляции. Понравились сиденья с развитой боковой поддержкой.

Обновления не так-то просто увидеть. Как и раньше, пятому пассажиру будет мешать трансмиссионный тоннель.

Силовой агрегат и динамика

Обновленная подвеска стала более комфортной при проезде неровностей и не потеряла остроты. Рулевое управление Accord и версии Type S очень приятное для активной езды.

При быстрых переключениях порой непросто с первого раза переключиться 3-5 или 4-6.

Финансы и оснащение

У Accord появились продвинутые сис­темы управления освещением: дальнего света ACL и система подсветки поворотов HSS.

Большой экран в центре торпедо практически бездействует. Он отображает лишь настройки аудиосистемы. Нет возможности дозаказать отдельные опции.
Категория: тест-драйв | Добавил: Flash (28.01.2012)
Просмотров: 918 | Комментарии: 1 | Теги: Honda Accord | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]