Главная » Статьи » тест-драйв |
На что равнялся концерн
Toyota, когда создавал люксовый бренд Lexus? Кажется, я знаю, и
остальные, видимо, тоже догадываются. Плавность хода, комфорт, задний
или полный привод. Неплохо получилось. Кстати, а статистика продаж это
подтверждает. Теперь, с появлением модели ES, будем конкурировать с
Audi?
Как делать переднеприводные седаны бизнес-класса, компанию Toyota
учить не нужно. Camry прошлого поколения, в сороковом кузове, побила
все рекорды по продажам, оставив далеко позади злейшего конкурента – Nissan Teana. С появлением ES 350 возник вопрос, почему Toyota с Lexus
раньше не использовала подобный ход на рынке для легковых моделей, есть
же у них двойники-внедорожники? Но, как говорится, «лучше поздно, чем
никогда». Думаю, теперь очередь за Infiniti. Чем всегда радуют японцы, так это тем, что в качестве дополнительного оборудования не надо покупать родные навигации, активные подвески и тому подобное. Дело, как правило, ограничивается ковриками в салон и защитой картера. Можно примерно ориентироваться на определенную стоимость, есть несколько фиксированных комплектаций, из них и выбираешь.
Внутри все хорошо, даже очень. В Audi или MB интерьер шикарнее, но Lexus
забивает практичностью. Если есть в кармане ключ – ты хозяин положения.
ES сам тебе откроет и двери, и багажник – доставать ключ необязательно.
А мотор заводится кнопкой, тоже приятно. Центральный дисплей, в отличие
от «мерседесовского», сенсорный, пользоваться намного удобнее и
быстрее. С остальным тоже полный порядок. Пусть торпедо не обшито кожей,
но пластик здесь отменного качества. Деревянные вставки, кожаный руль,
сиденья опять же из кожи замечательной выделки. То, что трогаешь в
машине руками, на ощупь не разочарует. У нас, естественно, самая дорогая
модификация – Luxury, поэтому есть и люк, и звук от Mark Levinson. Сажусь за руль, START/STOP, вперед. Выезжаю на МКАД. Педаль в пол. Вот тут начинаются сюрпризы. Ехать быстро ES не желает никак, путается в передачах, причем сильно недокручивая двигатель. Непорядок. Ладно, у нас есть спорт-режим коробки. Стало чуть лучше, но ненамного. Ах да, «автомат» здесь адаптивный, видимо до меня ездил кто-то медленно и печально. Начинаем лечить АКПП. В принципе, я это понял уже несколько позже, «автомат» от ES не любит слишком резких движений, как и любой другой, впрочем. Автоматические трансмиссии, которые к резким нажатиям относятся с энтузиазмом, можно по пальцам пересчитать. Зачем такой ход педали газа, не совсем понятно, используешь треть, максимум половину диапазона. Приноровился к машине в течение часа, и потом не отпускало чувство, что езжу на ES уже очень давно. Чтобы быстро ускориться, сделав всех со светофора, а это несложно, разгон до 100 км/ч – 7 секунд, нужно просто спокойно и совсем чуть-чуть нажать на акселератор. Какой режим, обычный или спорт, неважно. У мотора достойный момент на низах, это хорошо чувствуется, а коробка довольно оперативно блокирует гидротрансформатор. И вот ты уже первый, слева на панели приборов мигает значок работающей системы стабилизации, колеса подшлифовывают асфальт при смене передач, а руль мягко, но настойчиво выдирается из рук. Все происходит весело и задорно, даже с небольшим хулиганским уклоном. Все-таки премиум-сегмент, может, имело смысл сделать повадки автомобиля посолиднее? Не уверен. При неспешном перемещении в пространстве, ES 350 – просто сама вальяжность. Ну а коли жжешь на все деньги, бойцовское поведение машины будет в радость. Подвеска ES 350 от Camry отличается в лучшую сторону – сие хорошо заметно. Она более цепкая и драйверская, несмотря на традиционно высокий уровень комфорта. Вообще, критиковать таких грандов, как Toyota или Nissan, немножко сложно. Можно, конечно, на что-то посетовать, но в душе понимаешь: ими сделано именно то, что изначально задумывалось, а нравится – не нравится, уже из категории субъективного. Двигатель мощный и моментный, руль с хорошей обратной связью, тормоза становятся понятны всего после пары нажатий, чего еще можно пожелать от автомобиля? Из наворотов тут есть все, а разница в комплектациях касается отделки и музыки. В общем, скорее приятных излишеств, нежели чего-то реально необходимого. Системами безопасности ES 350 упакован по-полной, даже в исполнении Comfort, за начальные 1 850 000 рублей. Дорого? Недешево, но цена, в принципе, понятна. Большой, быстрый и комфортный седан премиум-сегмента. Мечта представителя среднего класса, жаль, что в России этот средний класс так и не появился. Технические характеристики Lexus ES 350
Фото: Ярослав Данилевский. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1238 | Комментарии: 1 | | |
Всего комментариев: 0 | |