Главная » Статьи » тест-драйв |
тест-драйв Audi TT
тест-драйв Audi TT Нарезной хлеб, звук ягнят, играющих на лугах весенней поры впервые и открытии Пенициллина, они о единственных вещах, которые собирали более положительные заголовки чем новая Audi TT 2 литра. Теперь у нас есть версия автомобили с откидным верхом, и блоки настройки - также. Есть большие имена на карте чем Nothelle, который вырезал его собственную нишу, так как Рольф Нотелл настраивал магазин в 1967 в Дуйсбурге, но компанию хорошо уважают, гладко представлена, и они перевернули ключи сначала. И в то время как пример при последнем сборе MediaTel в Хокенхайме, возможно, сделал с различным колером, поскольку белый только не работал особенно, когда это пошло право вниз на колеса, автомобиль с откидным верхом, TT ясно стал потенциальным. тест-драйв Audi TT Йенс Нотелле теперь выходит на компанию после проведения его формирующих лет в Гонках Формулы, Кубке Порше Карреры и усталостных гонках. С таким фоном он никогда не собирался становиться видом блока настройки, которые хлопают неоновый свет под автомобилем, но он взял плиту примкнутый TT, насколько я когда-либо был бы. Огромные коробчатые сечения упаковывают выхлопные выходы, создавая распылитель, который обстоятельно объясняет автомобиль, который только сжег тебя с названием компании, украшаемым на задней части. Тогда есть крыло стиля подноса, открыто мужской sideskirts, который не вполне отражает изящные углы основного автомобиля и раскормленного переднего разделителя с тремя частями. В отличие от последнего поколения TT новый действительно не нуждается в таком большом количестве помощи на долях тестостерона, его подход прямого сокращения достаточно мужественный самостоятельно. Но с другой стороны никогда не повреждает иметь немного больше мускула, чтобы согнуть. И с V6, направляющимся к 180 милям в час, неизбежный дополнительный downforce не может быть плохой вещью. Работа в основе его преобразований как любой, который засвидетельствовал, его Всевышний 520bhp V6 TT засвидетельствует. Это - полный привод, тем не менее, который может обращаться с уровнями Ламборджини власти. Так, с чем Йенс считал целесообразным вводить в передний привод? Простое 330bhp, это - весь … характеристика Audi TT обзор
тест-драйв Audi TT
Весь этот автомобиль должен был повысить обработку, был ряд понижения, кидается за обычной системой подвески, а не изобретательной, дополнительной и дорогой magnetorheological системой. И попытайся говорить это пять раз действительно быстро. Nothelle предлагает приспосабливаемый комплект с тремя разными уровнями демпфирования, тем не менее, которое могло бы более подходить для автомобиля со складной жесткой крышей. Никто не покупает кабриолет как это для серьезной работы следа, и приспосабливаемый комплект - небольшое массовое убийство для поездки в магазины, но для автомобиля-купе, особенно один с 500bhp +, это были бы звуковые инвестиции. Йенс соответствовал 20” колесам NOVEDRA, которые заполняются, арка как толстый парень заполняет сиденье для унитаза, и хотя они легкий сплав wh тест-драйв Audi TT | |
Просмотров: 1587 | Комментарии: 1 | | |
Всего комментариев: 0 | |