Flash | Дата: Суббота, 17.03.2012, 16:03 | Сообщение # 1 |
Наставник
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Доп завышенный расход, в конце концов, влияет так же от неверного «развал- схождения» колес кара .
Направьте внимание на багажник кара , ежели Вы в нем возите доп груз , то на, как мы с вами постоянно говорим, каждые 50 кг расход повысится на 2 процента .
Внедрение кондюка при езде ,увеличивает расход горючего на 10 процента .
При скорости наиболее 50 км.час , существенно влияют на расход открытые окна , при, как мы привыкли говорить, открытых окнах кар отчасти теряет свои аэродинамические характеристики , что существенно, мягко говоря, влияет на расход горючего.
На склоне пытайтесь не наконец-то работать сцеплением и газом для удеожания кара , воспользуйтесь для этого стояночным тормозом .
По способности скоординируйте переезды, как всем известно, избегая час-пик , не попав в пробку , Вы сэкономите горючее .
Не, наконец, стоит днем наконец-то прогревать кар стопроцентно , это можно сделать и во время езды , единственное условия на данном шага – это, вообщем то, избегать резких перегазовок и убыстрений .
|
|
| |